20 октября WebExpert и VK провели ежегодное мероприятие по таргетированной рекламе. Мероприятие прошло онлайн и к трансляции подключилось более 100 слушателей.
На мероприятии эксперты-практики из компании VK, соцсетей ВКонтакте и Одноклассники озвучили:
- состояние рекламного рынка в России в 2021 году, факторы, сдерживающие рынок и способствующие его росту, прогнозы на 2022 год;
- позицию белорусов в мировом рейтинге по скачиванию и расходам в приложениях, самые результативные форматы myTarget, используемые для промо приложений, инструкции по настройке рекламных кампаний на привлечение и удержание пользователей приложений;
- как настраивать эффективную рекламу в myTarget, сделали разбор типичных ошибок рекламодателей;
- эффективные стратегии по настройке видеорекламы в myTarget;
- рекомендации по написанию продающих текстов для социальных сетей, разбор креативов по механикам ODA, AIDA с примерами и анти-примерами;
- продуктовые новинки ОК в 2021 году, рекомендации, как продвигать бизнес почти бесплатно.
Алексей Беляев, Директор по аналитике коммерческого департамента VK, Вице-президент IAB Russia
Руслан Осин, Руководитель отдела по работе с прямыми клиентами VK
Николай Сентюрин, Руководитель отдела развития коммерческих проектов VK
Наталья Павлова, Руководитель группы по развитию бизнеса Одноклассники
Диана Филина, Ведущий менеджер по работе с мобильными клиентами VK
Вячеслав Прохоров, Digital-евангелист ВКонтакте
Вернуться в раздел «Новости»