Первый интернет сейлз-хаус в Беларуси

Мобильная реклама

Мобильная медийная реклама — формат интернет-рекламы, в которой используются изображения, видео и другие технологии, которые размещаются рядом с контентом в мобильных версиях интернет-ресурсов и мобильных приложениях.

Цели:

  • максимизация охвата рекламной кампании за счёт привлечения уникальной аудитории пользователей мобильных устройств;
  • продвижение мобильных приложений и сервисов;
  • генерация трафика на мобильную версию сайта.

Преимущества:

  • всегда прайм-тайм в режиме 24 часа 7 дней в неделю;
  • заметность: даже в формате текстовой ссылки мобильная реклама занимает 10–20% от размера экрана, а в формате баннера 30%;
  • низкая стоимость контакта с аудиторией.

Факторы, влияющие на эффективность:

    • степень креативности;
    • размер и формат;
    • правильный таргетинг.

Площадки


Рост мобильного проникновения в Беларуси

Источник: gemiusAudience, апрель 2020, Real Users

© Web Expert HA