Мобильная медийная реклама — формат интернет-рекламы, в которой используются изображения, видео и другие технологии, которые размещаются рядом с контентом в мобильных версиях интернет-ресурсов и мобильных приложениях.
Цели:
- максимизация охвата рекламной кампании за счёт привлечения уникальной аудитории пользователей мобильных устройств;
- продвижение мобильных приложений и сервисов;
- генерация трафика на мобильную версию сайта.
Преимущества:
- всегда прайм-тайм в режиме 24 часа 7 дней в неделю;
- заметность: даже в формате текстовой ссылки мобильная реклама занимает 10–20% от размера экрана, а в формате баннера 30%;
- низкая стоимость контакта с аудиторией.
Факторы, влияющие на эффективность:
-
- степень креативности;
- размер и формат;
- правильный таргетинг.
Площадки
Рост мобильного проникновения в Беларуси
Источник: Gemius ranking, октябрь 2021г.