Первый интернет сейлз-хаус в Беларуси

Баннерная реклама

Баннерная реклама  – формат медийной интернет-рекламы, в которой используются изображения, видео и другие технологии, ориентированные на визуальное восприятие рекламного сообщения аудиторией. Баннеры размещаются рядом с контентом в десктопной, мобильной версиях интернет-ресурсов и в мобильных приложениях, по клику на баннер пользователь переходит на сайт рекламодателя.

Основные цели:

  • выведение на рынок нового товара/услуги;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • анонсирование новых акции, мероприятий, УТП, скидок и пр.

Преимущества:

  • хорошо прогнозируемый результат;
  • широкий охват аудитории;
  • возможность яркой визуализации рекламируемого продукта;
  • возможность использовать нестандартные форматы.

Факторы, влияющие на эффективность:

  • степень креативности;
  • размер и формат;
  • место размещения.

Площадки


ПОРТФЕЛЬ РЕСУРСОВ WEBEXPERT – 87% интернет-аудитории Беларуси

Источник: gemiusAudience, PC and Phones, октябрь 2021 г.
*Данные по ВКонтакте - только по десктоп аудитории, не учитывается мобильная аудитория и аудитория приложения.
**Не учитывается аудитория приложений.


Доля медийной рекламы в общем объеме инвестиций 2020

*Включает баннеры, in-stream и out-stream, PR-статьи, спецпроекты, аудиорекламу
Источник: IAB Belarus, экспертная оценка WebExpert, Webcom, AMDG, февраль 2021 года, Беларусь


Инвестиции в медийную интернет-рекламу 2020

Источник: IAB Belarus, экспертная оценка Webexpert, февраль 2021, Беларусь
*Объём инвестиций в медийную интернет-рекламу в 2020 г - $14,3 млн.

© Web Expert HA