Первый интернет сейлз-хаус в Беларуси

Баннерная реклама

Баннерная реклама  – форма медийной интернет-рекламы, в которой используются изображения, видео и другие технологии, ориентированные на зрелищное восприятие аудиторией, и которые размещаются рядом с контентом интернет-ресурсов.

Основные цели:

  • выведение на рынок нового товара/услуги;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • анонсирование новых акции, мероприятий, УТП, скидок и пр.

Преимущества:

  • хорошо прогнозируемый результат;
  • широкий охват аудитории;
  • возможность яркой визуализации рекламируемого продукта.

Факторы, влияющие на эффективность:

  • степень креативности;
  • размер и формат;
  • место размещения.

Площадки


ПОРТФЕЛЬ РЕСУРСОВ WEBEXPERT – 88% интернет-аудитории беларуси

Источник: Gemius Fusion Panel, Беларусь, март 2020 г.


Объем интернет-рекламы в медиамиксе 2019 (%)

*Источник: Iab Belarus, Vondel Digital, Вебэксперт февраль 2020


Доля медийной рекламы в общем объеме инвестиций 2019

*Включает баннерную, мобильную и видеорекламу, а также спецпроекты и PR-статьи в интернете.
Источник: IAB Belarus, экспертная оценка Webexpert, Webcom, AMGD, TUT.BY февраль 2020 года, Беларусь


Инвестиции в медийную интернет-рекламу 2019

Источник: IAB Belarus, экспертная оценка Webexpert, февраль 2020, Беларусь
Объём инвестиций в медийную интернет-рекламу в 2019 г - $15,9 млн.

© Web Expert HA