Баннерная реклама – формат медийной интернет-рекламы, в которой используются изображения, видео и другие технологии, ориентированные на визуальное восприятие рекламного сообщения аудиторией. Баннеры размещаются рядом с контентом в десктопной, мобильной версиях интернет-ресурсов и в мобильных приложениях, по клику на баннер пользователь переходит на сайт рекламодателя.
Источник: gemiusAudience, PC and Phones, октябрь 2021 г.
*Данные по ВКонтакте - только по десктоп аудитории, не учитывается мобильная аудитория и аудитория приложения.
**Не учитывается аудитория приложений.
*Включает баннеры, in-stream и out-stream, PR-статьи, спецпроекты, аудиорекламу
Источник: IAB Belarus, экспертная оценка WebExpert, Webcom, AMDG, февраль 2021 года, Беларусь
Источник: IAB Belarus, экспертная оценка Webexpert, февраль 2021, Беларусь
*Объём инвестиций в медийную интернет-рекламу в 2020 г - $14,3 млн.