WebSound – крупнейшая партнёрская сеть сервисов с лицензионным аудиоконтентом, которая объединяет такие ресурсы, как Zaycev.net, ZVOOQ, Яндекс Музыка, Deezer.com, SoundCloud.com и многие другие.
Белорусская аудитория музыкального онлайн-контента составляет более 1,5 млн. уникальных пользователей в месяц и она активно увеличивается благодаря свободному мобильному доступу к интернет-сервисам. Дополнительные факторы роста — стремительное развитие подкастов и голосовых технологий.
Единица измерения | Стоимость без НДС, бел. руб. | |
---|---|---|
1 000 прослушиваний | 50К+ | 9,00 |
1 000 прослушиваний | 150К+ | 8,50 |
1 000 прослушиваний | 350К+ | 8,00 |
1 000 прослушиваний | 500К+ | 7,00 |
Хронометраж аудиоролика - до 30 сек.
Наценка за настройку таргетинга по полу 20%, возрасту 20%, регионам 20%.
Аудиоролик
Длительность: до 30 секунд
Формат: MP3, MP4 (два формата обязательны)
Max Bit Rate: 320 kbps
Аудио-каналы: 2 (стерео)
Бегущаяя строка
Сообщение: Текстовая строка до 130 символов (включая знаки препинания и пробелы).
Не должна содержать специальные символы.
Баннеры
Размер / Формат / Вес
500х500 Jpeg/Png <80 КБ
300×250 Jpeg/Png <80 КБ
URL перехода
Аннонсируйте в начале ролика «Реклама»
Это фокусирует внимание слушателя, ролик воспринимается и запоминается лучше.
Этот метод показал прирост CTR на 0,2% в тестовой кампании.
Не бойтесь призывать к действию
Рекламные кампании, в которых был использован четкий призыв к действию, такой как “посетите сайт”, “найдите нас”, “участвуй, выиграй” и т.д., показывали более высокий результат.
Call-to-action лучше располагать в начале ролика, а в баннере отводить под него центральную или правую часть изображения. Пример, фраза «кликай на этот баннер и смотри…» в начале ролика дала CTR на 0,15% больше, чем ролик с той же фразой в середине.
Используйте конкретные цифры
Точная информация дает больший отклик.
Формулировка «500 000 книг у вас в кармане» в одной из кампаний показала CTR на 0,35% больше, чем «читайте сколько хотите».
Добавляйте эмоции
Яркие эмоциональные моменты в роликах положительно влияют на запоминаемость рекламы и вызывают более глубокую связь слушателя и рекламируемого товара.
Рекомендации по настройкам РК
Ошибки при производстве креативов
Онлайн аудиореклама + другие каналы продвижения
Исследования доказали, что включение онлайнаудиорекламы в РК увеличивает эффективность:
Рекомендуем запуск онлайн-аудиорекламы на пике охвата другими источниками (TV, FM или пресса).
Таким образом, ранее услышанное сообщение лучше воспринимается, а кликабельные элементы мотивируют посетить страницу рекламодателя.