Первый интернет сейлз-хаус в Беларуси

Аудиореклама

Аудиореклама  – формат медийной интернет-рекламы, в которой рекламное сообщение передаётся посредством звукового ряда во время прослушивания пользователем аудиоконтента в интернете.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:

  • максимизация охвата рекламной кампании за счёт привлечения дополнительной уникальной аудитории;
  • выведение на рынок нового товара/услуги;
  • решение имиджевых задач;
  • анонсирование новых акции, мероприятий, УТП, скидок и пр.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • низкая стоимость производства;
  • отсутствие рекламного шума — в каждом рекламном блоке звучит только один ролик;
  • контакт только с целевой аудиторией (более 400 таргетингов);
  • соблюдение Brand safety — рекламный ролик размещается в нейтральном окружении;
  • возможность реального измерения эффективности размещения (в отличие от оффлайн-радиорекламы).

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ:

  • степень креативности;
  • период и время размещения.

Площадки

© Web Expert HA