Первый интернет сейлз-хаус в Беларуси

03.09.21

Вебинар «Как рекламировать медицинские товары в myTarget». Презентация и запись

2 сентября WebExpert и myTarget провели вебинар "Как рекламировать медицинские товары в myTarget".

На мероприятии Руслан Осин, руководитель по работе с прямыми клиентами Mail.ru Group, представил

  • Последние аудиторные данные по myTarget в Беларуси;
  • Портрет аудитории, интересующейся здоровьем;
  • Инструменты и таргетинги для рекламы медицинских товаров;
  • Основные ошибки при запуске рекламных кампаний в myTarget;
  • Кейсы.

Запись видео

Презентация

Приводим тезисы выступления Руслана.

Сегмент медицинских товаров очень изменился и реклама для сегмента кардинально меняется. Хочется верить, что причина изменения не пандемия, а развитие производителей и развитие фармы. Фармацевты, исторически медийные рекламодатели, в настоящее время используют новые технологии и стараются измерять результат.

Об аудитории Mail.ru Group

Месячная аудитория Mail.ru Group в Беларуси — 17,8 млн. посетителей. Это данные на основе UID и они логичны, поскольку в среднем на человека приходится чуть более 2 устройств.

Распределение аудитории по платформам выглядит следующим образом: 

Майтаргет — единое окно доступа к размещению на всех площадках.

Кто скрыт за миллионами устройств: согласно демографическому срезу ядро белорусской аудитории — люди 18-45 лет, женщин чуть больше, чем мужчин.

Что происходит в рекламе медицинских товаров в 2021 году?

В myTarget категория медицинских товаров во втором квартале выросла на 95% (по отношению ко второму кварталу 2020 года). Рекламодатели начали воспринимать платформу myTarget как дополнительный медийный канал.

Руслан обратил внимание, что в myTarget основные бюджеты используются для продвижения сайтов и лендингов, чтобы познакомить пользователя с описанием препарата. В то же время во ВКонтакте основные бюджеты используются на продвижение постов (для укрепления комьюнити). 

Руслан рассказал, как меняется на протяжении года сплит форматов. Если в течение трех кварталов 2020 года лидировал мультиформат (перфоманс-формат), то в конце года в сплит включался преролл (самый качественный с точки зрения охвата рекламный формат). Во 2-ом квартале 2021 года большая часть размещений перешла на перфоманс-форматы. Рекламодатели также тестируют квадратные, вертикальные и горизонтальные видео в ленте новостей — это информативный, ненавязчивый формат с быстрым переходом на сайт.

Руслан рассказал о новом формате — Rewarded-видео. Это полноэкранные ролики, которые показываются выбранной аудитории в мобильных приложениях и играх рекламной сети myTarget и соцсетей ВКонтакте и Одноклассники в обмен на получение пользователем награды за просмотр. Формат сопоставим по качеству с прероллами, но дешевле. По данным аналитиков myTarget, рекламу в формате Rewarded видео досматривают до конца 98% пользователей.

Доля затрат по моделям оплаты в myTarget: планомерный рост performance в течение всего года (включены все сложные модели оплаты, не CPM). Это органический процесс изменения для фармы — в сторону измеримых результатов.

Подбор аудиторий и таргетингов для фармы: 

В myTarget доступны различные таргетинги для поиска аудитории с интересом к товарам для медицины и здоровья. Интересы пользователей определяются по их поведению в интернете, посещенным сайтам.

Помимо интересов, бюджеты тратятся на такие таргетинги: 

В России максимально быстро растет контекстный таргетинг и DMP сегменты. В Беларуси пока такого нет. Контекстный таргетинг помогает старгетироваться на аудиторию, которая искала симптомы или читала о лечении болезней (тема заболеваний очень личная и пользователь скорее будет искать информацию в интернете).

Руслан также рассказал об атрибуции оффлайн-конверсий, которая возможна по данным mac-адресов или по CRM-данным. При запуске рекламной кампании необходимо включить учет оффлайн-конверсий. После рекламной кампании в myTarget можно загрузить список пользователей, которые совершили полезное действие. Платформа разметит и покажет, какая доля из купивших перед совершением полезного действия видела рекламу.

Резюмируя все рекомендации Руслана:

Руслан озвучил ТОП-ошибок при запуске рекламных кампаний:

  • Запуск без настроенной аналитики
  • Заниженные ставки
  • Использование большого количества инструментов сразу
  • Частое изменение настроек и ставок в рекламных кампаниях
  • Непонятные/нерелевантные креативы
  • Оптимизация не на KPI

Вернуться в раздел «Новости»

© Web Expert HA