Первый интернет сейлз-хаус в Беларуси

06.07.18

Состоялся пятый выпуск курсов медиапланирования

Завершился очередной обучающий курс WebExpert в области планирования рекламных кампаний в интернете

 

В этот раз слушателями курса стали менеджеры рекламных агентств, улучшение качества работы которых требовало дополнительных знаний в области медиапланирования интернет-рекламы.

Программа курса была подготовлена с учётом специфики их работы и включала несколько блоков, составленных для последовательного и детального изучения наиболее эффективных практик планирования, размещения и анализа результатов рекламы в интернете:

  1. Медийный рынок Беларуси: состояние, структура, возможности и тренды;
  2. Исследование gemiusAudience и белорусская интернет-аудитория, её состав и основные характеристики;
  3. Реклама в интернете: сегменты, виды, форматы, возможности и особенности ценообразования;
  4. Планирование рекламных кампаний в интернете: основные термины и понятия, работа с брифом, разработка медиастратегии и подготовка медиаплана, анализ и аудит полученных результатов.

Отдельные занятия были посвящены основам работы с сервисом таргетированной рекламы myTarget и сервисами размещения контекстной рекламы Google Adwords и Yandex Direct. Также слушатели детально познакомились с рекламными возможностями Youtube в Беларуси.

По окончании курса обязательным условием была разработка рекламной кампании в интернете по заданным характеристикам и защита медиаплана – с чем слушатели успешно справились.

Обучение проводили Михаил Дорошевич, представитель исследовательской компании #DB3 /Gemius в Беларуси, руководители и ведущие специалисты белорусских рекламных агентств: Владимир Семутник (Webcom Media), Анна Чеботарёва (Zenith Media), Евгения Родина, Валерия Семашко (WebExpert), Сергей Казак, Ирина Буко, Юлия Донесевич (ARTOX Media).

Михаил Дорошевич: «Участие в курсах, организуемых WebExpert, – для меня всегда большая честь. А этот выпуск – один из самых сильных, так как слушатели – представители медийных агентств, имеющие практический опыт работы с телевидением и другими медиаканлами. Активность и интерес группы позволяет сделать вывод о том, что исследования, как часть экосистемы белорусского рынка интернет-рекламы, необходимы и важны. Кроме того, это демонстрирует высокий спрос на профессиональных специалистов на рынке.
Не так давно порог входа для рекламодателей у интернета был одним из самых низких среди других медиа. Но сегодня – это сложный механизм, в котором усиливается роль знаний в достаточно узких специализациях, что, в свою очередь, отражает требования рынка, объём которого увеличивается за счёт бюджетов традиционных рекламодателей, привыкших к определенному набору метрик и инструментария».

Директор Webcom Media, Владимир Семутник: «Рынок digital растет и развивается достаточно динамично все последние годы. Проблема кадров, я полагаю, будет актуальна в ближайшем будущем и среднесрочной перспективе. И я, и мои коллеги по рынку думаю +/- постоянно ощущаем нехватку хороших и опытных профильных специалистов. И вот это тот самый момент, когда нужно поблагодарить компанию WebExpert за то, что она уже на протяжении многих лет берет на себя инициативу и проводит образовательные курсы, тем самым помогая рынку расти и развиваться в качестве. От себя, как от преподавателя, хочется отметить, жажда знаний со стороны слушателей усиливается год от года, а глубина вопросов и проблем, с которыми столкнулись и которые обсуждали в процессе занятий приятно радует. Уже не первый год для меня  это очень положительный и приятный опыт, и каждый раз ты осознаешь свою скромную причастность к росту и развитию рынка. Слушателям я хочу пожелать постоянного профессионального развития, «горящего на процесс глаза» и новых отличных рекламных кампаний!»

В дальнейшем мы планируем продолжить работу по повышению квалификации специалистов в области планирования интернет-рекламы. Наборы будут проводиться с учётом специфики деятельности и уровня подготовки слушателей. Это будут группы для менеджеров, работа которых связана с бюджетированием, планированием и анализом рекламной деятельности предприятия, а также группы для медиапланеров и менеджеров рекламных агентств, занимающихся размещением рекламы в интернете и других медиаканалах.

Набор в группы будет анонсирован позднее.

Вернуться в раздел «Новости»

© Web Expert HA