Первый интернет сейлз-хаус в Беларуси

29.11.19

MY DIGITAL DAY МИНСК 2019 ИТОГИ

27 ноября WebExpert и Mail.ru Group собрали более ста маркетологов, руководителей бизнеса и менеджеров по рекламе на ежегодном мероприятии по таргетированной рекламе – my Digital Day Минск.

Программа мероприятия охватила основные digital-тренды и новые технологии интернет-рекламы. Отдельные темы были посвящены платформе myTarget, развитию бизнеса в Одноклассниках и нестандартным инструментам Вконтакте: чат-боты и QR-коды.

Спикерами my Digital Day Минск стали руководитель группы международного развития Mail.Ru Group Екатерина Ерошенко, старший менеджер по работе с агентствами myTarget Игорь Винецкий, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget Ольга Шокало, менеджер по развитию бизнеса Одноклассники Андрей Карпов, евангелист ВКонтакте Слава Прохоров.

MY DIGITAL DAY МИНСК 2019 ИТОГИ

Екатерина Ерошенко рассказала об экосистеме Mail.Ru Group, аудитории, позиции на рынке, а также digital-трендах. 

Клиенты делают покупки через соцсети, рынок аудиорекламы растет, потребители получают больше инструментов влияния на бренды, а пользователи больше доверяют блогерам и отзывам в интернете.

MY DIGITAL DAY МИНСК 2019 ИТОГИ

Игорь Винецкий рассказал о новых инструментах и возможностях платформы myTarget: 

  • воронка по целям;
  • контекстный таргетинг и отчеты по контекстным фразам;
  • подсчет охвата на основе счетчика и контекстного таргетинга;
  • автоматически создающиеся сегменты для ремаркетинга и контекстного таргетинга;
  • расширенные метрики статистики;
  • прогнозирование охвата пользовательских списков.
MY DIGITAL DAY МИНСК 2019 ИТОГИ

Об использовании динамического ретаргетинга и look-alike аудиторий в myTarget рассказала Ольга Шокало.
Для e-commerce лучшим инструментом возврата пользователей на сайт и получения конверсий является динамический ретаркетинг. Для запуска динамического ремаркетинга есть ряд требований:
— Посещаемость рекламируемого сайта от 500 уникальных пользователей в день;
— Качественный ассортимент от 20 товаров/услуг.
Для открытия форматов динрема необходимо корректно установить код на сайт и загрузить протестированный проверенный менеджерами myTarget продуктовый фид.
А чтобы привлечь на сайт новую конвертируемую аудиторию хорошо подойдет использование look-alike-аудиторий. Главными условиями эффективного использования этой технологии являются корректный узкий и точный список аудиторий и ставка, по которой выкупается трафик. Чем выше ставка, тем более качественную аудиторию можно охватить. Для того чтобы не отсечь большую часть аудитории, при использовании look-alike не рекомендуется устанавливать узкие таргетинги по интересам либо настройки по локальному гео. Лучше использовать только пол, возраст и регион.

MY DIGITAL DAY МИНСК 2019 ИТОГИ

Вторая часть мероприятия началась с выступления Андрея Карпова с темой «Одноклассники. виральные охваты и где они обитают». Спикер отметил, что один миллион пользователей занимаются бизнесом в ОК. Настройка внешнего вида сообщества, звонки в группах, Lead Ads и Canvas помогают вести бизнес крупным брендам. Андрей поделился лучшими кейсами, на примере которых показал, что видео – любимый формат у пользователей. А идеальное видео для соцсетей должно зацепить за 3 секунды, содержать субтитры и иметь хронометраж не более 60 секунд.

MY DIGITAL DAY МИНСК 2019 ИТОГИ

Завершилось мероприятие выступлением Славы Прохорова, который рассказал про чат-ботов и QR-коды ВКонтакте. Виртуальный собеседник или чат-бот помогает вести коммуникацию от лица компании или бренда и упрощает онлайн-общение. А еще он помогает клиенту с выбором, отвечает на самые популярные вопросы и возвращает в коммерцию интерактивность. Спикер рассказал, как создать чат-бота и для какой сферы бизнеса он просто необходим.

Мероприятие my Digital Day Минск проходит ежегодно и собирает вокруг себя профессионалов в области таргетированной рекламы, медиапланеров, бренд-менеджеров крупных компаний, владельцев среднего и мелкого бизнеса. 

С нами вы всегда будете в курсе самых актуальных новостей рекламного рынка Беларуси!

Все презентации с мероприятия можно скачать по ссылкам ниже:

Digital-тренды

Екатерина Ерошенко, руководитель группы международного развития Mail.Ru Group

 

Новые инструменты и возможности в таргетированной рекламе

Игорь Винецкий, старший менеджер по работе с агентствами myTarget

 

Эффективное использование динамического ретаргетинга и look-alike в myTarget

Ольга Шокало, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget

 

Одноклассники. виральные охваты и где они обитают

Андрей Карпов, менеджер по развитию бизнеса Одноклассники

 

Дешево и эффектно: нестандартные инструменты ВКонтакте для развития бизнеса

Слава Прохоров, евангелист ВКонтакте

 

Вернуться в раздел «Новости»

© Web Expert HA