Первый интернет сейлз-хаус в Беларуси

23.11.18

My Digital Day Минск 2018 Итоги

20 ноября WebExpert и Mail.ru Group собрали более ста маркетологов, представителей рекламных агентств, руководителей и владельцев бизнеса, увлеченных интернет-маркетингом, на ежегодное мероприятие my Digital Day Минск.

Программа мероприятия включала в себя пятичасовой марафон по основным трендам цифрового маркетинга 2018-2019, особенностям восприятия интернет-рекламы пользователями социальных сетей, новым инструментам интернет-рекламы и технологиям, позволяющим делать все более персонализированные и эффективные рекламные кампании.

Спикерами my Digital Day Минск стали старший менеджер по работе с агентствами myTarget Игорь Винецкий, руководитель по маркетинговым коммуникациям myTarget Александра Моторина, менеджер по развитию бизнеса Одноклассники Вячеслав Прохоров, а также представители белорусских рекламных агентств, специализирующихся на performance marketing.

Мероприятие открыла директор WebExpert Наталья Синькевич:

My Digital Day Минск 2018 Итоги

«Digital-рынок Беларуси растёт, и мы растём  вместе с ним. Мы должны следить за тенденциями, новыми инструментами и технологиями. Российский рынок интернет-рекламы для нас – это хороший пример и ориентир. Именно поэтому мы пригласили наших коллег из Mail.ru Group поделиться с рекламным сообществом своими опытом и знаниями».

My Digital Day Минск 2018 Итоги

Вячеслав Прохоров рассказал об основных digital-трендах 2019-го. Спикер обратил внимание слушателей на то, что в целом в последние годы тренды практически не меняются. Ежегодный рост показывает мобильная аудитория, увеличиваются объемы видеоконтента, активно используется нативная реклама, клиенты внимательнее следят за Brand Safety, используя независимые аудиты рекламных кампаний, расширяется список инструментов и технологий, при помощи которых бренды пытаются достучаться до аудитории.

My Digital Day Минск 2018 Итоги

Александра Моторина начала свой доклад с портрета аудитории социальных сетей и сервисов Mail.ru Group, общая численность которой в Беларуси составляет более 3,7 млн. человек в месяц (по данным #DB3 медиаисследования gemiusAudience за сентябрь 2018г.). В продолжение выступления Александра поделилась основными трендами в поведении пользователей Одноклассников, ВКонтакте и Мой мир Mail.Ru, с помощью которых клиенты могут легко найти новых подписчиков, повысить вовлеченность, и тем самым увеличить мотивацию пользователей к совершению необходимых действий. Завершением стал обзор аналитических данных о том, как пользователи социальных сетей относятся к рекламе, зачем подписываются на страницы брендов, реклама каких товаров и услуг вызывает у пользователей больший интерес и к покупке каких категорий товаров она чаще всего приводит.

My Digital Day Минск 2018 Итоги

О постановке KPI, важности отслеживания эффективности разных каналов трафика, новых таргетингах, рекламных инструментах и технологиях для настройки рекламы в myTarget рассказал Игорь Винецкий.

В 2018 году в рекламном кабинете myTarget стали доступными:
— мультиформатное размещение видео;
— медиатека для быстрого создания баннеров;
— контроль Brand Safety через создание и импорт списков запрещенных для рекламы доменов и приложений;
— использование независимых сервисов аудита качества;
— улучшенный конструктор отчетов;
— контекстный таргетинг;
— таргетинг по психотипам;
— post-view конверсии для приложений.

My Digital Day Минск 2018 Итоги

Вторую часть мероприятия продолжил Вячеслав Прохоров с докладом «Одноклассники. Больше чем соцсеть». Спикер разбил сложившиеся стереотипы об этой социальной сети, привел статистические данные об аудитории, показал изменения интересов пользователей в зависимости от возраста, трендовые форматы контента и уникальные инструменты, доступные только в ОК.

На протяжении всего выступления, Вячеслав неоднократно напоминал слушателям о том, что до сих пор не придумали «одной волшебной кнопки», нажав на которую можно будет получить желаемый результат, поэтому, в настоящее время, необходимо уделять внимание персонализированному контенту, оценивать потребности целевой аудитории, анализировать рекламные кампании и тестировать-тестировать-тестировать доступные форматы, инструменты и технологии.

Кроме этого, на my Digital Day Минск с интересными кейсами и примерами успешных рекламных кампаний выступили представители белорусских рекламных агентств. Яна Воропай, Алина Расюк и Лада Яковчик рассказали о наиболее типичных ошибках при запуске рекламных кампаний в myTarget, поделились практическими знаниями по использованию системы управления и аудита интернет-рекламы и показали, как привлечь online-аудиторию в offline-магазины.

 

Все материалы, представленные на мероприятии, доступны по ссылкам ниже.

Digital-тренды 2019

Вячеслав Прохоров, менеджер по развитию бизнеса Одноклассники

 

Портрет аудитории социальных сетей. Особенности поведения пользователей и их отношение к рекламе

Александра Моторина, руководитель по маркетинговым коммуникациям myTarget

 

Таргетированная реклама в соцсетях: инструменты, новинки, кейсы

Игорь Винецкий, старший менеджер по работе с агентствами myTarget

 

Одноклассники. Больше, чем соцсеть

Вячеслав Прохоров, менеджер по развитию бизнеса Одноклассники

 

Вернуться в раздел «Новости»

© Web Expert HA