Первый интернет сейлз-хаус в Беларуси

30.10.17

my Digital Day Минск

26 октября в Минске прошёл my Digital Day, организованный крупнейшим интернет сейлз-хаусом Беларуси WebExpert совместно с Mail.Ru Group. Мероприятие посетило более 100 человек, среди которых были маркетологи, сотрудники рекламных агентств и специалисты по интернет-рекламе.
my Digital Day Минск

Мероприятие открыл Александр Корнеев, директор по международному развитию Mail.Ru Group. Он рассказал о новых возможностях Mail.Ru в Беларуси.

my Digital Day Минск

Далее представители myTarget поделились опытом и практическими знаниями о многоканальном и перформанс маркетинге, медийной и таргетированной рекламе в социальных сетях, стратегиях размещения и аналитике рекламных кампаний.

my Digital Day Минск

Александр Конев, руководитель отдела маркетинга myTarget, представил портрет аудитории и особенности поведения пользователей социальных сетей.

my Digital Day Минск

О доступных таргетингах, основных форматах и новинках myTarget рассказал Игорь Винецкий, ведущий менеджер по продажам myTarget.

В ходе его выступления слушатели узнали, что для белорусских рекламодателей стала доступна аудиореклама в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники, а также совершенно новый для белорусского медиарынка продукт – PostСall Ad. Последний является результатом плодотворного сотрудничества Mail.Ru Group с одним из ведущих глобальных мессенджеров Viber. Формат отображается после завершения голосового вызова и обладает всеми преимуществами и возможностями сервиса myTarget.

my Digital Day Минск

Также в сервисе появились новые виды определения целевой аудитории, такие как динамический ремаркетинг, интеграция с платформами управления данными (DMP) и использование шаблонных списков для локальной рекламы. Более того, белорусские рекламодатели теперь могут «таргетироваться» на владельцев новых устройств, пользователей, имеющих интерес к покупке нового автомобиля, и пользователей, платящих в приложениях. А в скором времени станут доступны и другие таргетинги: «Интерес к покупке квартиры», «Часто устанавливающие мобильные приложения», «Интерес к покупке телефона» и «Планирование беременности».

Кроме того, на my Digital Day впервые была озвучена возможность рекламодателей оценивать оффлайн-эффект от digital-рекламы. В ближайшем будущем в личном кабинете рекламной платформы будет отражаться информация о конверсии показов рекламы в визиты, а также о других показателях воздействия онлайн-кампании на действия пользователей оффлайн.

my Digital Day Минск

Участники мероприятия услышали исчерпывающие ответы и ценные рекомендации по всем интересующим вопросам, касающимся наиболее эффективного использования таргетированной рекламы. Желающие получили возможность стать сертифицированными специалистами myTarget, выполнив практическое задание.

Все материалы, представленные на мероприятии, доступны по ссылкам ниже.

Новые возможности Mail.Ru Group в Беларуси

Александр Корнеев, директор по международному развитию Mail.Ru Group

 

Performance marketing в социальных сетях

Александр Конев, руководитель отдела маркетинга myTarget

 

Инструменты таргетированной рекламы myTarget

Игорь Винецкий, senior account manager myTarget

 

Performance Marketing: инструменты и кейсы

Александр Конев, руководитель отдела маркетинга myTarget

 

Вернуться в раздел «Новости»

© Web Expert HA