Первый интернет сейлз-хаус в Беларуси

23.12.16

Выпускники курса «Медиапланирование в интернете» получили сертификаты от WebExpert

Завершился очередной курс обучения и повышения квалификации специалистов в области интернет-медиапланирования

Слушателями этого курса были менеджеры и специалисты таких рекламных агентств, как «ЭСЭМДЖИ», «Белмедиабаинг», «Медиахауз», «МассМедиа Сервис», а так же ведущие специалисты и маркетологи со стороны рекламодателей.

В программу обучения входило изучение белорусской интернет-аудитории и структуры рынка интернет-рекламы, планирование рекламных кампаний в интернете, работа с данными исследования gemiusAudience, составление медиапланов, пост-анализ рекламных кампаний и многое другое. В рамках обучения проходили как теоретические, так и практические занятия.

Для слушателей курса были организованы обучающие занятия по работе с сервисом таргетированной рекламы myTarget, спикером которых выступила Марина Маринич (WebExpert), а так же по контекстной рекламе в Яндекс и Google. Кроме того, уделялось внимание и наиболее быстро растущим сегментам рынка интернет-рекламы: мобильной и видеорекламе. Эти темы освещали Наталья Синькевич (WebExpert) и Кирилл Лащенко (Digital Sail).

На протяжении всего обучения курс практического медиапланирования проводил Владимир Семутник, digital-директор группы агентств Salmon Media Group.  По окончании курса каждый слушатель спланировал рекламную кампанию по заданным параметрам и защитил свой медиаплан.

Михаил Дорошевич познакомил слушателей курса с социально-демографическими характеристиками белорусской интернет-аудитории по данным панели gemiusAudience и провел ряд практических занятий по работе с панелью в Gemius Explorer.

Директор сейлз-хауса WebExpert, Наталья Синькевич: «В первую очередь наша цель – подготовка квалифицированных специалистов, которые с помощью полученных знаний, новейших инструментов и технологий смогут успешно решать задачи стратегического планирования эффективных рекламных кампаний в интернете. Я хочу поблагодарить всех ребят, кто поддерживает наш проект и принимает в нём активное участие».

Доля интернета в рекламных бюджетах растёт с каждым годом. Квалифицированные маркетологи и интернет-медиапланеры сегодня на рынке труда очень востребованы – специалистов в данной области по-прежнему не хватает. Именно поэтому WebExpert продолжает свою образовательную миссию и готовит кадры для медиарынка.

Следующий набор на курсы планируется проводить в марте 2017 года на период обучения апрель-май.

Вернуться в раздел «Новости»

© Web Expert HA