Первый интернет сейлз-хаус в Беларуси

10.12.15

Выпускники курса интернет медиапланирования получили сертификаты

8 декабря состоялся третий выпуск сертифицированных специалистов в области интернет медиапланирования.

Слушателями данного курса были менеджеры и специалисты рекламных агентств «МассМедиаСервис», «МаксимаМедиа», «РА Андрея Горшунов», «2 Медведя» и другие. Ребятам была необходима переподготовка и повышение квалификации в области медиапланирования в интернет, а так же получение новых знаний для эффективного планирования рекламных кампаний в интернете.

диплом2

В программу обучения входило: изучение аудитории и структуры рынка интернет-рекламы, планирование рекламных кампаний в интернет, работа с данными панели Gemius Explorer, составление медиапланов, пост анализ рекламных кампаний и многое другое. В рамках обучения проходили как теоретические, так и практические занятия.

Владимир Семутник, digital-директор группы агентств Salmon Media Group, на протяжении всего обучения вел курс практического медиапланирования.

По окончании курса каждый слушатель должен был спланировать рекламную кампанию по заданным параметрам и защитить свой медиа-план. Михаил Дорошевич (Gemius в Беларуси), показал социально-демографические характеристики белорусской интернет-аудитории, провел ряд практических занятий по работе с панелью Gemius Explorer.
Для слушателей курсов были организованы обучающие занятия по работе с сервисом таргетированной рекламы MyTarget, а так же по контекстной рекламе Яндекс и Google.
Кроме того, уделялось внимание и растущим быстрыми темпами сегментам интернет-рекламы, таким как мобильная и видеореклама, эти темы освещали Наталья Синькевич и Кирилл Лащенко.

Наталья Синькевич, директор сейлз-хауса «Веб Эксперт»: «Наша цель – подготовка квалифицированных специалистов, которые с помощью знаний и новейших инструментов смогут успешно решать задачи стратегического и эффективного планирования рекламных кампаний в интернете для своих рекламодателей. И чем больше таких специалистов в нашей индустрии будет, тем ещё быстрее будет расти интернет, как медиаканал. И я хочу поблагодарить всех, кто поддерживает наш проект и принимает в нём активное участие».

курс-3

Владимир Семутник: » Бесспорно, квалифицированные кадры сейчас крайне важны для рынка интернет-рекламы, поскольку первостепенной задачей для всех причастных к отрасли является качественная, со знанием дела, работа с клиентами. А появляется такая возможность у агентств именно за счет специалистов, имеющих соответствующий уровень квалификации. Разумеется, очередной выпуск курсов WebExpert – это весомый вклад в повышение профессионализма людей, работающих в сфере интернет-рекламы.
А всем выпускникам хочется еще раз пожелать успехов, эффективных рекламных кампаний в интернет и покорения новых профессиональных высот».

Как мы видим, доля интернета в рекламных бюджетах растёт с каждым годом, специальность интернет-медиапланера сегодня на рынке труда очень актуальна и востребована, т.к. специалистов в данной области по-прежнему не хватает. Именно поэтому «Веб Эксперт» продолжает образовательную миссию и готовит квалифицированные кадры для рекламного рынка. Следующий набор на курсы планируется в марте 2016 года на период обучения апрель-май.

на сайтна сайт2диплом3диплом 11-1

Вернуться в раздел «Новости»

© Web Expert HA