Первый интернет сейлз-хаус в Беларуси

04.03.19

Итоги десятой профессиональной конференции Digital Media Belarus 2019

28 февраля 2019 года представители рекламных агентств и рекламодателей - руководители, маркетологи и менеджеры, активно работающие в сфере digital, собрались на десятой профессиональной конференции DIGITAL MEDIA BELARUS 2019, которую ежегодно проводит крупнейший интернет сейлз-хаус Беларуси WebExpert.
Итоги десятой профессиональной конференции Digital Media Belarus 2019

Открыл конференцию Алексей Беляев, руководитель аналитического отдела коммерческого департамента Mail.Ru Group, руководитель Комитета по исследованиям Interactive Advertising Bureau Russia, с актуальными данными по динамике развития интернет-рынка России, озвучил тренды и перспективы в сфере digital, указал на  схожесть интернет рынков России и Беларуси.

Итоги десятой профессиональной конференции Digital Media Belarus 2019

Наталья Синькевич, директор WebExpert, озвучила участникам конференции  актуальные  цифры  по динамике развития медиарынка Беларуси, а также объёмам и структуре инвестиций в интернет-рекламу.

В 2018 году белорусский рекламный рынок показал рост в 15% и достиг объёма 99,1 млн. долл. Наиболее активно в структуре медиаинвестиций развивался сегмент интернет-рекламы, который вырос на 24% и составил 33,8 млн. долл., что составляет 34,1% от всего объёма медиаинвестиций Беларуси.

Росту digital-бюджетов в Беларуси способствовали такие сегменты рекламы, как таргетированная реклама в социальных сетях, онлайн-видеореклама,  мобильная и нативная реклама (PR-статьи, спонсорство, спецпроекты).

Итоги десятой профессиональной конференции Digital Media Belarus 2019

Михаил Дорошевич, директор компании #DB3, познакомил аудиторию конференции с изменениями в исследовании gemiusAudience и показал, какой будет мультиплатформенная панель, которая будет доступна рынку уже в 1-м квартале 2019 года. Кроме этого, Михаил рассказал про измерение эффективности интернет-рекламы с помощью таких инструментов, как gemiusAdHoc.

Итоги десятой профессиональной конференции Digital Media Belarus 2019

Мария Билалова, директор коммерческого департамента Soloway, и Татьяна Заяц, начальник отдела продаж Soloway, представили участникам конференции Programmatic Soloway и все доступные для белорусских рекламодателей возможности  платформы, рассказали про Real-time подход и управление эффективностью через прямое указание KPI кампании.

Итоги десятой профессиональной конференции Digital Media Belarus 2019

Начальник отдела В2В маркетинга портала TUT.BY Анна Заяц рассказала аудитории про самый быстрорастущий сегмент интернет-рекламы — онлайн видеорекламу, обозначила тренды, наиболее популярные форматы и рекламные возможности размещения видеорекламы на портале TUT.BY.

Итоги десятой профессиональной конференции Digital Media Belarus 2019

О доступных возможностях Wi-Fi сети, настройках и аналитике, пересечении оффлайна с сайтом рекламодателя и рекламных форматах рассказал сооснователь сети Freewifi.by Никита Шилейко.

Итоги десятой профессиональной конференции Digital Media Belarus 2019

Игорь Винецкий, старший менеджер по работе с агентствами myTarget, познакомил белорусских рекламодателей с трендами и технологиями таргетированной рекламы myTarget, рассказал про аудитории, сегменты и таргетинги, ремаркетинг на видеособытия, look-alike, продемонстрировал успешные кейсы и практики настройки таргетированной рекламы.

Итоги десятой профессиональной конференции Digital Media Belarus 2019

Пётр Гордеев, руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте, подвёл итоги 2018 года и рассказал про доступные возможности социальной сети для бизнеса на 2019 год. Пётр обратил внимание на потенциал новых рекламных форматов, cделал акцент на стратегии оптимизации, особое внимание уделил новым видам таргетинга, доступного рекламодателям и поделился планами рекламной разработки.

Итоги десятой профессиональной конференции Digital Media Belarus 2019

Вячеслав Прохоров, менеджер по развитию бизнеса Одноклассники, предоставил актуальные данные по аудитории Одноклассников, при этом особое внимание уделил мобильной аудитории сети. Кроме этого рассказал про интересы пользователей, показал возможности видеоплатформы и рекламных форматов, обратил внимание на возможные ошибки при настройке рекламных кампаний и сформулировал ценные рекомендации для рекламодателей разных категорий.

В ходе конференции были рассмотрены наиболее актуальные темы и вопросы развития рынка интернет-рекламы Беларуси. Участники мероприятия познакомились с трендами в сфере digital, получили полезные рекомендации ведущих специалистов и экспертов по работе с таргетированной рекламой в социальных сетях и наиболее эффективному использованию интернета как медиаканала.

Мероприятие посетило 205 участников.

Все материалы, представленные на конференции, доступны по ссылкам ниже. Фотоальбом мероприятия —  на нашей странице в facebook.

Интернет-реклама в России: состояние и перспективы

Алексей Беляев, руководитель аналитического отдела коммерческого департамента Mail.Ru Group, руководитель Комитета по исследованиям Interactive Advertising Bureau Russia

 

Рынок интернет-рекламы Беларуси в цифрах 2019

Наталья Синькевич, директор WebExpert

 

Регулярные исследования

Михаил Дорошевич, директор #DB3

 

Простой программатик для высоких целей

Мария Билалова, директор коммерческого департамента Soloway
Татьяна Заяц, начальник отдела продаж Soloway

 

Видеореклама. Тренды, инструменты и вишенка на торте

Анна Заяц, начальник отдела B2B маркетинга Белорусского портала TUT.BY

 

Прозрачная связь онлайна с оффлайном

Никита Шилейко, сооснователь сети Free Wi-Fi.by

 

Тренды и технологии таргетированной рекламы 2019

Игорь Винецкий, старший менеджер по работе с агентствами myTarget

 

Вконтакте 2019

Пётр Гордеев, руководитель направления по работе с агентствами Вконтакте

 

Вернуться в раздел «Новости»

© Web Expert HA