Первый интернет сейлз-хаус в Беларуси

04.03.20

Интернет № 1 в медиамиксе! Итоги XI профессиональной конференции DIGITAL MEDIA BELARUS 2020

27 февраля WebExpert собрал рекламодателей и представителей рекламных агентств на XI профессиональной конференции DIGITAL MEDIA BELARUS 2020, где были подведены итоги развития рынка интернет-рекламы в 2019 году и озвучены прогнозы и перспективы развития на текущий год.

Уже традиционно открыл конференцию Алексей Беляев – руководитель аналитического отдела коммерческого департамента Mail.Ru Group и Комитета по исследованиям Interactive Advertising Bureau Russia. Алексей рассказал про развитие глобального рынка интернет-рекламы, указал на  тренды в аудиорекламе и видео, озвучил итоги и перспективы развития digital-рынка. Главное в итогах – мобайл победил!

Актуальные цифры по динамике развития медиарынка и конкретно digital-рынка Беларуси представила Наталья Синькевич – директор сейлз-хауса WebExpert . По итогам 2019 года Интернет обогнал по объёмам ТВ! Растет доля бюджетов в мобайл, 81% пользователей заходят в интернет с мобильных устройств, а 91% ежедневно пользуются интернетом.

Екатерина Ерошенко  руководитель группы международного развития Mail.Ru Group рассказала об экосистеме и аудитории сайтов, входящих в Mail.Ru Group. Екатерина указала на важные акценты в 2020 году – social commerce+wom marketing, video, mobile, digital audio.

О главном digital-тренде 2020 года- онлайн аудиорекламе, рассказал Руслан Виноградов – директор по развитию Digital Audio. Руслан представил данные о белорусской аудитории аудиосети и рассказал, что такое аудиобрендинг. В своём выступлении спикер подчеркнул, что музыка – один из главных драйверов эмоций, а 41% потребителей отмечают звук, как ключевой элемент бренд-коммуникации.

Завершила первую часть конференции Леся Прус – региональный менеджер Gemius UA, BY, RU, KZ. Леся озвучила актуальные данные по белорусской интернет-аудитории исследования gemiusAudience и поделилась планами развития Gemius в Беларуси.

Вторую часть конференции открыла Надя Зеленкова – директор Red Graphic. В своём докладе Надя представила актуальные тренды в digital-стратегиях,  показала, как изменяются каналы, инструменты и креатив. 

Продолжил тему креатива Дмитрий Мальцев – старший менеджер подразделения спецпроектов Mail.Ru Group. Дмитрий рассказал аудитории о возможностях реализации нестандартных медийных форматов на проектах Mail.ru и OK.RU и показал примеры реализации таких кейсов в России.

Алеся Жук  соиздательница и исполняющая обязанности директора Citydog.by рассказала, как делать эффективную нативную рекламу, поделилась успешными суперкейсами и  представила актуальные данные по аудитории ресурса.

«Что ждет рекламу в социальных сетях?» рассказал Игорь Винецкий – старший менеджер по работе с агентствами myTarget.
Спикер поделился секретами создания успешного продающего баннера для продвижения e-commerce, рассказал о важности использования в рекламных кампаниях динамического ремаркетинга и look-alike, а также показал новые инструменты для персональной коммуникации с клиентами программ лояльности. Во второй части доклада Игорь указал на растущую долю контекстного таргетинга в myTarget и продемонстрировал возможности его использования. В завершении выступления спикер показал, как платформа myTarget борется за качество трафика, приходящего из социальных сетей, и продемонстрировал новые доступные на платформе видеоформаты и DMP.

Завершилась конференция ярким выступлением Натальи Павловой  старшего менеджера по развитию бизнеса в Одноклассниках. Каждый 3-й белорус в Одноклассниках , всего белорусская аудитория сети — 2,8 млн. человек. Наталья развеяла все мифы про аудиторию Одноклассников, а для увеличения лидов посоветовала создавать группы, выбирать инструменты под цели бизнеса, использовать Lead Ads и Canvas.

Мероприятие посетило 190 человек.

Все презентации с мероприятия можно скачать по ссылкам ниже:

Рекламный рынок: итоги, тренды, перспективы

Алексей Беляев. руководитель аналитического отдела коммерческого департамента Mail.Ru Group, руководитель Комитета по исследованиям Interactive Advertising Bureau Russia

 

Медийная интернет-реклама беларуси в цифрах

Наталья Синькевич, директор WebExpert

 

Mail.ru Group: Экосистема, аудитории, акценты

Екатерина Ерошенко, руководитель группы международного развития Mail.ru Group

 

digital audio. будущее без экранов

Руслан Виноградов, директор по развитию digital audio

 

Generation Z - диджитал аборигены

Леся Прус, региональный Менеджер Gemius UA, BY, RU, KZ

 

Тренды в digital-стратегиях: как изменяются каналы, инструменты и креатив

Надя Зеленкова, директор Red Graphic

 

Нестандартная реклама на ресурсах Mail.Ru Group

Дмитрий Мальцев, старший менеджер подразделения спецпроектов Mail.ru

 

Смерть нативной рекламы уже близко? Последние тренды в нативке и суперкейсы в регионе

Алеся Жук, соиздательница, исполняющая обязанности директора CityDog.by

 

Что ждет рекламу в социальных сетях? цифры, новинки и технологии mytarget

Игорь Винецкий, старший менеджер по работе с агентствами myTarget

 

Одноклассники: мощь, лиды, технологии

Наталья Павлова, старший менеджер по развитию бизнеса в Одноклассниках

 

Вернуться в раздел «Новости»

© Web Expert HA