Первый интернет сейлз-хаус в Беларуси

Мобильная реклама

Мобильная реклама — форма медийной интернет-рекламы, в которой используются изображения, flash, видео и другие технологии, которые размещаются рядом с контентом мобильных версий интернет-ресурсов и в мобильных приложениях и отображаются на мобильных устройствах (мобильных телефонах, смартфонах и планшетах).

Цели:

  • максимизация охвата рекламной кампании за счёт привлечения уникальной аудитории пользователей мобильных устройств;
  • продвижение мобильных приложений и сервисов;
  • генерация трафика на мобильную версию сайта.

Преимущества:

  • всегда прайм-тайм в режиме 24 часа 7 дней в неделю;
  • заметность: даже в формате текстовой ссылки мобильная реклама занимает 10–20% от размера экрана, а в формате баннера 30%;
  • низкая стоимость контакта с аудиторией.

Факторы, влияющие на эффективность:

    • степень креативности;
    • размер и формат;
    • правильный таргетинг.

Площадки


Медиаинвестиции

*Объём инвестиций в интернет-рекламу - $18,1 млн., включает всю медийную и контекстную рекламу.
Источник: Vondel Media, 2015 г.


Доля мобильной рекламы

Источник: экспертная оценка, 2015 г.

Сравнение стоимости размещения мобильной рекламы на основании CPM *

Площадка/приложение Yandex.ru Odnoklassniki.ru Tut.by Mail.ru
Формат баннера 320х50 нативный формат 640х100/300х80/728х90 220х50/320х50/640х100 или текст
CPM, BYR 19 500 20 000 22 000 22 000

* CPM (Cost-Per-Mille — цена за тысячу показов) — это модель оплаты рекламы, при которой цена устанавливается за тысячу показов рекламного баннера. Для расчета CPM использовались прайс-листы площадок, актуальные на 01.01.2016 г.
Для расчета трафика использовались данные Gemius Fusion Panel за декабрь 2015 г., экспертная оценка.

БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ЧИТАЙТЕ В НАШЕМ WEB-ДАЙДЖЕСТЕ.

© Web Expert HA