Первый интернет сейлз-хаус в Беларуси

Мобильная реклама

Мобильная реклама — форма медийной интернет-рекламы, в которой используются изображения, flash, видео и другие технологии, которые размещаются рядом с контентом мобильных версий интернет-ресурсов и в мобильных приложениях и отображаются на мобильных устройствах (мобильных телефонах, смартфонах и планшетах).

Цели:

  • максимизация охвата рекламной кампании за счёт привлечения уникальной аудитории пользователей мобильных устройств;
  • продвижение мобильных приложений и сервисов;
  • генерация трафика на мобильную версию сайта.

Преимущества:

  • всегда прайм-тайм в режиме 24 часа 7 дней в неделю;
  • заметность: даже в формате текстовой ссылки мобильная реклама занимает 10–20% от размера экрана, а в формате баннера 30%;
  • низкая стоимость контакта с аудиторией.

Факторы, влияющие на эффективность:

    • степень креативности;
    • размер и формат;
    • правильный таргетинг.

Площадки


Медиаинвестиции

*Объём инвестиций в интернет-рекламу - $17,9 млн., включает всю медийную и контекстную рекламу.
Источник: Vondel Media, 2016 г.


Доля мобильной рекламы

Источник: экспертная оценка, 2016 г.

БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ЧИТАЙТЕ В ПРЕЗЕНТАЦИИ.

© Web Expert HA