Первый интернет сейлз-хаус в Беларуси

Курсы медиапланирования

Это уникальная возможность не только ознакомиться с основами планирования рекламных кампаний в интернете, но и более детально изучить все особенности и преимущества этого медиаканала в Беларуси для того, чтобы максимально эффективно использовать весь его потенциал в своей работе.

Программа курсов направлена на повышение уровня профессионализма менеджеров всех уровней, работа которых связана с бюджетированием, планированием и анализом рекламной деятельности предприятия, а также на улучшение качества знаний специалистов, желающих повысить эффективность своей работы в одной из наиболее динамично развивающихся областей бизнеса – интернет-маркетинге.

Основные блоки программы

Медийный рынок Интернет-аудитория Реклама в интернете Интернет-медиапланирование
Состояние и структура Исследование gemiusAudience Сегменты, виды, форматы, возможности Термины, понятия, показатели
Сегмент интернет-рекламы Состав и характеристики Баннерная, мобильная, видео-, аудио-, таргетированная, нативная, performance и контекстная реклама Медиастратегия
Цифры, тренды, возможности Нестандартное размещение и спецпроекты Медиаплан
Ценообразование Инструменты анализа и аудита

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Занятия проводят эксперты рекламного рынка Беларуси и  ведущие специалисты в области маркетинга и интернет-рекламы:

Наталья Синькевич

Директор WebExpert

Курсы медиапланирования

Михаил Дорошевич

Представитель исследовательской компании #DB3 /Gemius в Беларуси

Курсы медиапланирования

Анна Чеботарёва

Директор Zenith Media

Курсы медиапланирования

Владимир Семутник

Директор Webcom Media

Курсы медиапланирования

Формат обучения

Групповые занятия 2 месяца 28 - 30 академических часов
12 - 14 человек Дата старта - TBA 2 раза в неделю, с 18:00 до 19:45

Занятия проходят по адресу ул. Толбухина д. 2, БЦ «TIME».

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

  • Вы овладеете специализированной терминологией и научитесь правильно интерпретировать и анализировать доступную для планирования информацию.
  • Вы изучите инструменты и методы анализа и выбора наиболее эффективных рекламных форматов и мест размещения в соответствии с медиазадачами рекламных кампаний с любой заданной целевой аудиторией.
  • Вы научитесь составлять эффективные медиапланы и анализировать результаты рекламных кампаний в интернете.
  • Получите сертификат о прохождении курса медиапланирования от WebExpert.

ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ

Выражаю огромную благодарность компании WebExpert и лично Наталье Синькевич за организацию курса по Медиапланированию рекламных кампаний в интернете, который оказался не только полезным и информативным, но и позволил познакомиться и сдружиться с коллегами из  различных компаний!

Сам курс был насыщенным, интересным и помог разобраться в основах и методах медиапланирования, а также на практике применить полученные знания!

Если Вы еще думаете, нужно Вам это или нет, то ответ — определенно нужно!

Я очень довольна тем, что прошла курсы по медиапланированию в WebExpert.

Сейчас я  могу самостоятельно делать медиапланы по интернет-размещению, не прибегая к чьей-либо помощи, научилась работать в  программе Gemius Explorer, за что отдельная благодарность Михаилу Дорошевичу,  и  в принципе почерпнула много интересной информации, касающейся медиарынка Беларуси  и других стран, что безусловно помогает мне в моей профессиональной деятельности.

Особо благодарна Наталье Синькевич за хорошую организацию курсов и за  лучших экспертов, которые были приглашены  для  проведения обучения.

Я очень признательна компании WebExpert за возможность стать участником уникального проекта по подготовке специалистов в области медиапланирования.

Моей целью было научиться эффективно, оперативно, с максимальным попаданием в целевую аудиторию и релевантностью направления средств компании планировать рекламные кампании в Интернете. И пройденный курс способствовал успешной реализации этой цели.

В качестве преподавателей курса выступили профессионалы в области интернет-маркетинга, планирования рекламных кампаний и исследованиям интернет-аудитории в Беларуси. Структура занятий была построена таким образом, чтобы не только дать слушателям теоретическую базу и помочь системно мыслить категориями медиапланирования, но и выработать навыки разработки продуктивного плана для достижения целей компании.

Пройденный курс — благое дело для маркетинговой среды и увеличения эффективности рекламных бюджетов компаний. Надеюсь, этот курс будет традиционным и поможет вырастить еще больше профессионалов как среди представителей рекламных агентств, так и маркетологов белорусских компаний.

Отдельная благодарность Наталье Синькевич за инициативу в организации уникального образовательного курса, за высочайший профессионализм, за содержательную программу курса, за высококлассных преподавателей, за продуктивные мастер-классы, за полезные знания и навыки, за возможность быть частью экспертного сообщества и, главное, за отношение, внимание, неподдельное переживание и заботу о своих учениках!

выпуск №1     ВЫПУСК №2     ВЫПУСК №3     ВЫПУСК №4     ВЫПУСК №5

По всем вопросам обращайтесь на marketing@webexpert.by или по телефонам:
+375 29 277 04 00
+375 44 775 80 25
+375 17 336 39 40

© Web Expert HA