Первый интернет сейлз-хаус в Беларуси

Курсы медиапланирования

Это уникальная возможность не только ознакомиться с основами планирования рекламных кампаний в интернете, но и более детально изучить все особенности и преимущества этого медиаканала в Беларуси для того, чтобы максимально эффективно использовать весь его потенциал в своей работе.

Программа курсов направлена на повышение уровня профессионализма менеджеров всех уровней, работа которых связана с бюджетированием, планированием и анализом рекламной деятельности предприятия, а также на улучшение качества знаний специалистов, желающих повысить эффективность своей работы в одной из наиболее динамично развивающихся областей бизнеса – интернет-маркетинге.

Основные блоки программы

Медийный рынок Интернет-аудитория Реклама в интернете Интернет-медиапланирование
Состояние и структура Исследование gemiusAudience Сегменты, виды, форматы, возможности Термины, понятия, показатели
Сегмент интернет-рекламы Состав и характеристики Баннерная, мобильная, видео-, аудио-, таргетированная, нативная, performance и контекстная реклама Медиастратегия
Цифры, тренды, возможности Нестандартное размещение и спецпроекты Медиаплан
Ценообразование Инструменты анализа и аудита

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Занятия проводят эксперты рекламного рынка Беларуси и  ведущие специалисты в области маркетинга и интернет-рекламы:

Наталья Синькевич

Директор WebExpert

Курсы медиапланирования

Евгения Родина

Заместитель директора по маркетингу WebExpert

Курсы медиапланирования

Михаил Дорошевич

Представитель исследовательской компании #DB3 /Gemius в Беларуси

Курсы медиапланирования

Анна Чеботарёва

Директор Zenith Media

Курсы медиапланирования

Владимир Семутник

Директор Диджитал Медиа Эффект

Курсы медиапланирования

Егор Журко

Директор Ashwood Creative

Курсы медиапланирования

Юлия Донесевич

Руководитель группы отдела контекстной рекламы ARTOX Media

Курсы медиапланирования

Формат обучения

Групповые занятия 2 месяца 28 академических часов
12 - 14 человек апрель - май 2018 г. 2 раза в неделю, с 18:00 до 19:45

Занятия проходят по адресу ул. Толбухина д. 2, БЦ «TIME».

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

  • Вы овладеете специализированной терминологией и научитесь правильно интерпретировать и анализировать доступную для планирования информацию.
  • Вы изучите инструменты и методы анализа и выбора наиболее эффективных рекламных форматов и мест размещения в соответствии с медиазадачами рекламных кампаний с любой заданной целевой аудиторией.
  • Вы научитесь составлять эффективные медиапланы и анализировать результаты рекламных кампаний в интернете.
  • Получите сертификат о прохождении курса медиапланирования от WebExpert.

ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ

Выражаю огромную благодарность компании WebExpert и лично Наталье Синькевич за организацию курса по Медиапланированию рекламных кампаний в интернете, который оказался не только полезным и информативным, но и позволил познакомиться и сдружиться с коллегами из  различных компаний!

Сам курс был насыщенным, интересным и помог разобраться в основах и методах медиапланирования, а также на практике применить полученные знания!

Если Вы еще думаете, нужно Вам это или нет, то ответ — определенно нужно!

Я очень довольна тем, что прошла курсы по медиапланированию в WebExpert.

Сейчас я  могу самостоятельно делать медиапланы по интернет-размещению, не прибегая к чьей-либо помощи, научилась работать в  программе Gemius Explorer, за что отдельная благодарность Михаилу Дорошевичу,  и  в принципе почерпнула много интересной информации, касающейся медиарынка Беларуси  и других стран, что безусловно помогает мне в моей профессиональной деятельности.

Особо благодарна Наталье Синькевич за хорошую организацию курсов и за  лучших экспертов, которые были приглашены  для  проведения обучения.

Я очень признательна компании WebExpert за возможность стать участником уникального проекта по подготовке специалистов в области медиапланирования.

Моей целью было научиться эффективно, оперативно, с максимальным попаданием в целевую аудиторию и релевантностью направления средств компании планировать рекламные кампании в Интернете. И пройденный курс способствовал успешной реализации этой цели.

В качестве преподавателей курса выступили профессионалы в области интернет-маркетинга, планирования рекламных кампаний и исследованиям интернет-аудитории в Беларуси. Структура занятий была построена таким образом, чтобы не только дать слушателям теоретическую базу и помочь системно мыслить категориями медиапланирования, но и выработать навыки разработки продуктивного плана для достижения целей компании.

Пройденный курс — благое дело для маркетинговой среды и увеличения эффективности рекламных бюджетов компаний. Надеюсь, этот курс будет традиционным и поможет вырастить еще больше профессионалов как среди представителей рекламных агентств, так и маркетологов белорусских компаний.

Отдельная благодарность Наталье Синькевич за инициативу в организации уникального образовательного курса, за высочайший профессионализм, за содержательную программу курса, за высококлассных преподавателей, за продуктивные мастер-классы, за полезные знания и навыки, за возможность быть частью экспертного сообщества и, главное, за отношение, внимание, неподдельное переживание и заботу о своих учениках!

выпуск №1     ВЫПУСК №2     ВЫПУСК №3     ВЫПУСК №4

 

По всем вопросам обращайтесь на marketing@webexpert.by или по телефонам:
+375 29 277 04 00
+375 44 775 80 25
+375 17 336 39 40

© Web Expert HA