Первый интернет сейлз-хаус в Беларуси

Gpk.gov.by

GPK.GOV.BY – информационный портал  Государственного пограничного комитета Республики Беларусь, наиболее популярным разделом которого является сервис мониторинга очередей в пунктах пропуска через границу Республики Беларусь.

Узкая специализация ресурса позволяет охватить уникальную аудиторию пользователей интернета, путешествующих за границу на личном транспорте, при относительно низкой стоимости контакта.

Презентация ресурса


аудитория

Источник: Gemius Fusion Panel, август 2017 г.


Пол

Источник: Gemius Fusion Panel, август 2017 г.


Возраст

Источник: Gemius Fusion Panel, август 2017 г.


Регион

Источник: Gemius Fusion Panel, август 2017 г.

Прайс-лист

Формат Единица измерения Стоимость без НДС, бел. руб.
1 Растяжка 100%х90 верхняя неделя 240,00
2 Растяжка 100%х90 в центре неделя 240,00
3 Баннер 240х400 неделя 320,00

Размещение на титульной странице и в разделах «Очереди в пунктах пропуска» и «Интерактивная карта»

Формат Единица измерения Стоимость без НДС, бел. руб.
Баннер 100х90 неделя 200,00

Сквозное размещение в мобильной версии сайта.

Технические требования

Официальный Интернет-портал Госпогранкомитета не публикует рекламу:

  • политического характера;
  • табачных, алкогольных изделий, медицинских препаратов (медикаментов), БАДов;
  • новостных ресурсов и СМИ, почтовых служб, поисковых и некоторых других видов сетевых сервисов;
  • игорных заведений и азартных игр, рекламных игр, пари и лотерей и т.п.

Не принимается реклама:

  • заявляющая неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню.
  • имеющая оскорбительное или порнографическое содержание, возбуждающая панику или побуждающая к насилию.
  • вводящая пользователя в заблуждение (использующая чужие товарные знаки, элементы интерфейса, выпрыгивающие окна и т. д.).
  • аукционов, взимающих плату с участников за возможность сделать ставку («скандинавских аукционов»).

Не принимаются к размещению коды внешних баннерных систем.

 Не допускаются:

  • изображения обнаженной натуры, имеющие откровенный эротический характер, а также использование откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнаженных или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т.д.);
  • призывы к насилию и жестокости, разжигание межнациональной розни, использование жаргонной, оскорбительной и ненормативной лексики;
  • обращение на «ты» к пользователю (за исключением случаев, когда это оправдано креативом, например в рекламе детских товаров);

 Не рекомендуется включать в рекламное сообщение провокационные, сомнительные, двусмысленные, угрожающие, резкие заявления.

Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, дата ее выдачи, срок действия и наименование органа, выдавшего эту лицензию.

Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой «подлежит обязательной сертификации».

Рекламодатели интернет-магазинов обязаны представить копию лицензии, а на рекламируемом сайте указать наименование и юридический адрес организации, режим работы.

Если в рекламных материалах используются изображения белорусских граждан (для товаров, работ и услуг белорусского происхождения), рекламодатель обязан вместе с рекламными материалами предоставить копии паспортов белорусских граждан, чьи изображения используются в рекламных материалах, а также копии договоров с указанными лицами на право использование их изображений в рекламе.

Госпогранкомитет оставляет за собой право:

  • отказывать в размещении нестандартной рекламы, нарушающей интересы пользователей либо негативно отражающейся на визуальном оформлении портала;
  • не принимать к размещению баннеры, визуальное оформление которых может раздражать посетителей страниц либо иным образом нарушать их интересы;
  • отказать в публикации на портале любых рекламных материалов без объяснения причин.

Все рекламные материалы должны соответствовать требованиям законодательства Республики Беларусь о рекламе. Рекламодатель обязан соблюдать все специальные требования Закона «О рекламе», касающиеся рекламы табачных изделий и алкоголя, рекламы медикаментов, финансовых, банковских, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг и т.п.

  • Допустимые форматы баннеров — GIF, SWF (Flash), HTML, JPEG, PNG.
  • Рекомендуемый размер файла для баннера — 50-200 Кб, максимальный — 400 Кб.
  • Рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.
  • Не допускаются анимированные баннеры, выполненные в грубой форме для привлечения внимания пользователя миганием или резкой сменой ярких цветов.
  • На баннерах не должно быть изображений или логотипов третьих лиц, а также ссылок на сайты (адресов сайтов), не имеющих отношения к рекламируемому продукту.

Для правильного размещения растяжки 100%х90 в мобильной версии сайта необходимо предоставить дополнительно баннеры следующих размеров: 350х50, 750х90, 970х90 и 1170х90.

Баннер  240х400 отображается на всех мобильных устройствах, но размещается ниже при прокрутке страницы.

Все рекламные материалы должны присылаться заблаговременно. Крайний срок поступления материалов — 15.00 рабочего дня, предшествующего выходу забронированной рекламы. Материалы, присланные позже или не прошедшие проверку на соответствие техническим требованиям, размещаться не будут. Например, если публикация  запланирована на понедельник, то прислать материал нужно в пятницу до 15:00. Сложные рекламные сообщения (HTML-баннеры, rich media, текстовая реклама со значительным объемом html-кода — выделениями, картинками, таблицами) должны присылаться не менее, чем за сутки. Рекламные материалы, присланные вовремя и соответствующие требованиям, указанным ниже, публикуются на портале с 10:00 до 12:00.

Рекламные кампании, если не оговорено иное, стартуют в 11.00 дня начала размещения и финишируют в 11.00 дня, следующего за днем окончания размещения.

Внесение изменений в рекламные материалы после их размещения на интернет-портале возможно только с согласия Госпогранкомитета.

Вернуться в раздел «Баннерная реклама»
© Web Expert HA