Первый интернет сейлз-хаус в Беларуси

Баннерная реклама

Баннерная реклама  – форма медийной интернет-рекламы, в которой используются изображения, видео и другие технологии, ориентированные на зрелищное восприятие аудиторией, и которые размещаются рядом с контентом интернет-ресурсов.

Основные цели:

  • выведение на рынок нового товара/услуги;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • анонсирование новых акции, мероприятий, УТП, скидок и пр.

Преимущества:

  • хорошо прогнозируемый результат;
  • широкий охват аудитории;
  • возможность яркой визуализации рекламируемого продукта.

Факторы, влияющие на эффективность:

  • степень креативности;
  • размер и формат;
  • место размещения.

Площадки


ПОРТФЕЛЬ РЕСУРСОВ WEBEXPERT – 88% интернет-аудитории беларуси

Источник: Gemius Fusion Panel, Беларусь, январь 2019 г.


Объем интернет-рекламы в медиамиксе 2018

*Объём инвестиций в интернет-рекламу - $33,8 млн., включает всю медийную и контекстную рекламу.
Источник: Vondel Media, 2019 г.


Доля медийной рекламы в общем объеме инвестиций 2018

*Включает баннерную, мобильную и видеорекламу, а также спецпроекты и PR-статьи в интернете.
Источник: Vondel Media, 2019 г.


Инвестиции в медийную интернет-рекламу 2018

Источник: экспертная оценка Webexpert, Беларусь, 2019
Объём инвестиций в медийную интернет-рекламу в 2018 г - $15,2 млн.

© Web Expert HA