Первый интернет сейлз-хаус в Беларуси

Баннерная реклама

Баннерная реклама  – форма медийной интернет-рекламы, в которой используются изображения, flash, видео и другие технологии, ориентированные на зрелищное восприятие аудиторией, и которые размещаются рядом с контентом интернет-ресурсов.

Основные цели:

  • выведение на рынок нового товара/услуги;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • анонсирование новых акции, мероприятий, УТП, скидок и пр.

Преимущества:

  • хорошо прогнозируемый результат;
  • широкий охват аудитории;
  • возможность яркой визуализации рекламируемого продукта.

Факторы, влияющие на эффективность:

  • степень креативности;
  • размер и формат;
  • место размещения.

Площадки


ПОРТФЕЛЬ ВЕБ-САЙТОВ WEBEXPERT – 83% интернет-аудитории беларуси

Источник: Gemius Fusion Panel, Беларусь, август 2017 г.


Медиаинвестиции

*Объём инвестиций в интернет-рекламу - $17,9 млн., включает всю медийную и контекстную рекламу.
Источник: Vondel Media, 2016 г.


Доля медийной рекламы

*Включает баннерную, мобильную и видеорекламу, а также спецпроекты и PR-статьи в интернете.
Источник: Vondel Media, 2016 г.


Основные категории рекламодателей

Источник: Экспертная оценка WebExpert 2016 г.

Более подробную информацию о рынке интернет-рекламы читайте в  презентации.

© Web Expert HA