Первый интернет сейлз-хаус в Беларуси

Сеть WebSound

WebSound – крупнейшая партнёрская сеть сервисов с лицензионным аудиоконтентом, которая объединяет такие ресурсы, как Zaycev.net, ZVOOQ, Яндекс Музыка, Deezer.com, SoundCloud.com и многие другие.

Белорусская аудитория музыкального онлайн-контента составляет более 1 млн. уникальных пользователей в месяц и она активно увеличивается благодаря свободному мобильному доступу к интернет-сервисам.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ В сети websound:

  • Широкие возможности таргетинга: возраст, пол, география;
  • Возможность выбора времени трансляции и периода размещения.

Презентация ресурса

Прайс-лист

Пакет Единица измерения Стоимость без НДС, бел. руб.
500К+ 1 000 прослушиваний 7,00
150К+ 1 000 прослушиваний 8,50

Хронометраж аудиоролика - до 30 сек.

Наценка за настройку таргетинга по полу 20%, возрасту 20%, регионам 20%.

БОНУС!
- текстовая строка до 130 символов с переходом на сайт рекламодателя на ряде площадок сети (порядка 50%)
- баннер с переходом на сайт рекламодателя на ряде площадок сети (порядка 50%)

технические требования

Аудиоролик

Длительность: до 30 секунд
Формат: MP3, MP4 (два формата обязательны)
Max Bit Rate: 320 kbps
Аудио-каналы: 2 (стерео)

Бегущаяя строка

Сообщение: Текстовая строка до 130 символов (включая знаки препинания и пробелы).
Не должна содержать специальные символы.

Баннеры

Размер / Формат / Вес
500х500     Jpeg/Png      <80 КБ
300×250     Jpeg/Png      <80 КБ

URL перехода

  • Страница перехода должна соответствовать информации в креативах.
  • На странице не должен автоматически стартовать контент со звуком.

Аннонсируйте в начале ролика «Реклама»

Это фокусирует внимание слушателя, ролик воспринимается и запоминается лучше.
Этот метод показал прирост CTR на 0,2% в тестовой кампании.

Не бойтесь призывать к действию

Рекламные кампании, в которых был использован четкий призыв к действию, такой как “посетите сайт”, “найдите нас”, “участвуй, выиграй” и т.д., показывали более высокий результат.
Call-to-action лучше располагать в начале ролика, а в баннере отводить под него центральную или правую часть изображения. Пример, фраза «кликай на этот баннер и смотри…» в начале ролика дала CTR на 0,15% больше, чем ролик с той же фразой в середине.

Используйте конкретные цифры

Точная информация дает больший отклик.
Формулировка «500 000 книг у вас в кармане» в одной из кампаний показала CTR на 0,35% больше, чем «читайте сколько хотите».

Добавляйте эмоции

Яркие эмоциональные моменты в роликах положительно влияют на запоминаемость рекламы и вызывают более глубокую связь слушателя и рекламируемого товара.

Рекомендации по настройкам РК

  • Рекомендуемая частота для аудиорекламы — от 3 прослушиваний за кампанию,
  • 2 прослушивания в сутки

Ошибки при производстве креативов

  • Слишком много текста в аудиоролике
  • Отсутствие важных деталей
  • Механический голос диктора (монотонное изложение и отсутствие динамики)
  • Чрезмерное количество деталей в баннере (при его наличии)

Онлайн аудиореклама + другие каналы продвижения

Исследования доказали, что включение онлайнаудиорекламы в РК увеличивает эффективность:

  • совместно с FM кампаниями в 3,5 раза
  • совместно с интернет кампаниями в 2 раза

Рекомендуем запуск онлайн-аудиорекламы на пике охвата другими источниками (TV, FM или пресса).

Таким образом, ранее услышанное сообщение лучше воспринимается, а кликабельные элементы мотивируют посетить страницу рекламодателя.

Вернуться в раздел «Аудиореклама»
© Web Expert HA